Реализация программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в ЖКХ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ современных подходов к разработке региональных инвестиционных программ 1. Характеристика регионального строительного комплекса как субъекта планирования инвестиционной деятельности 1 1. Роль и место инвестиционных программ в управлении региональным строительным комплексом 1. Процесс формирования инвестиционной программы регионального строительного комплекса 1. Методические основы формирования и реализации инвестиционной программы регионального строительного комплекса 2. Анализ современного состояния и перспектив развития строительного комплекса Республики Башкортостан 2. Финансово-экономический механизм управления формированием инвестиционной программы регионального строительного комплекса 2. Организационный механизм реализации инвестиционной программы регионального строительного комплекса 2.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Введение Российская Федерация принадлежит к числу наиболее обеспеченных водными ресурсами стран мира. В целом по стране обеспеченность водными ресурсами составляет 30,2 тыс. В экономике РФ ежегодно используется порядка 60 куб. Одной из характерных проблем является недостаточная рациональность использования водных ресурсов.

потребность в разработке инвестиционных программ, позволяющих определить принци пы и методы осуществления инвестиционной политики.

Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов.

Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности. Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором.

То есть для осуществления инвестиционных программ обычная практика заключения договоров аренды на 11 месяцев, которая позволяет уклониться от государственной регистрации не подходит. Поэтому необходимо обратить внимание тех организаций коммунального комплекса, которые намерены заключить долгосрочные договоры аренды в целях реализации своей инвестиционной деятельности на возможность заключения концессионных соглашений. По концессионному соглашению одна сторона концессионер обязуется за свой счет создать или реконструировать недвижимое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне концеденту , осуществлять деятельность с использованием эксплуатацией объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный соглашением, права владения и пользования объектом для осуществления указанной деятельности.

Хочется отметить, что срок заключения договоров аренды или концессионных соглашений должен быть не менее срока реализации инвестиционных программ. Механизм финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В раздаточном материале можно увидеть механизм финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса разработанный согласно ФЗ.

Москва, Трифоновская улица, 57, ауд. Трудность формирования стройной концепции вхождения ЖКХ в рыночную экономику в значительной мере были связаны с особыми социальными функциями отрасли и длительным периодом остаточного финансирования коммунальной сферы, что привело к её нарастающему отставанию от ввода жилья. Современное жилищно-коммунальное хозяйство России - это многоотраслевой комплекс, который включает взаимозависимые, но в то же время и достаточно автономные предприятия и организации социальной и производственной сферы.

Всего в этом секторе экономики задействовано более 52 тысяч предприятий и организаций, численность работающих на них - свыше 4 миллионов тысяч человек.

Утверждение и согласование Инвестиционной программы. 4 технического задания на разработку инвестиционной программы ОАО «ПО «Севмаш».

94 В соответствии с Федеральным законом от В редакции Решения городского Совета депутатов г. 94 Утвердить прилагаемую инвестиционную Программу муниципального унитарного предприятия"Водоканал""Развитие систем водоснабжения и водоотведения города Архангельска на годы". 94 Мэр города В. Павленко Приложение к решению Архангельского городского Совета депутатов от Программы строительство и реконструкция сетей и сооружений водопроводного хозяйства - 17 ,7 тыс. Анализ существующего состояния системы водопроводно-канализационного хозяйства с отражением основных причин, не позволяющих обеспечить услугами по водоснабжению и отводу стоков объекты нового строительства на ближайшие три года В соответствии с техническим заданием на разработку инвестиционной Программы развития систем водоснабжения и водоотведения города, утвержденным решением Архангельского городского Совета депутатов от В связи с интенсивной застройкой за последние пять лет центральных жилых районов города и износом существующей водопроводно- канализационной сети ряд участков трубопроводов исчерпал свою пропускную способность.

Мощность центральных очистных сооружений муниципального унитарного предприятия"Водоканал" позволяет подавать в водопроводную сеть м3 питьевой воды в сутки. В то же время обеспечить в соответствии с заявкой застройщиков дополнительное количество питьевой воды в объеме м3 в сутки по существующим водопроводным сетям не представляется возможным из-за их высокой степени износа и отсутствия насосных станций. Необходима реконструкция и строительство водопроводных сетей в перспективных районах застройки города и реконструкция существующих водопроводных насосных станций.

Аналогичная ситуация сложилась по канализационной системе города. Основой расчетов и определения мероприятий настоящей Программы стал аудит гидравлического режима водопроводно-канализационных сетей центральной части города, проведенный муниципальным унитарным предприятием"Водоканал". В настоящее время системы водоснабжения многоквартирных домов и организаций в 6 и 7 микрорайонах территориального округа Майская Горка и жилого района в центре города, ограниченного просп.

Ваш -адрес н.

Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Л. И если буквально два года назад ситуацию можно было охарактеризовать фразой: Вто же время для инвесторов остаются высокие риски вложения в системы коммунальной инфраструктуры рис.

Снижение рисков возможно за счет перехода к обеспеченному государственно-частному финансированию рис. Как правило, когда приходит инвестор, он приходит со своим интересом к определенной организации коммунального комплекса ОКК и ему этого достаточно для того, чтобы начать зарабатывать деньги.

Основание для разработки инвестиционной программы. 1. Инвестиционная программа Любимского МУП ЖКХ по развитию системы Методика оценки эффективности и результативности реализации Программы. Оценка.

В качестве объекта исследования взят механизм и порядок рассмотрения и утверждения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Рассмотрены проблемы при формировании тарифов и даны рекомендации. В настоящее время особую актуальность приобретает переход от реформы жилищно-коммунального хозяйства к политике внедрения новых механизмов хозяйствования, в частности осуществления сбалансированной тарифной политики органами местного самоуправления в области регулирования тарифов на коммунальные услуги водоснабжение и водоотведение для ресурсоснабжающих организаций.

Выбор наиболее эффективного метода формирования тарифов для организаций коммунального комплекса. Жилищно-коммунальное хозяйство — особая сфера региональной экономики, в которой осуществляются производство, распределение и потребление товаров и услуг, относящихся к сфере жизнеобеспечивающего личного и общественного потребления в условиях ограниченности ресурсов. Это сложный межотраслевой комплекс общественного сектора экономики, находящийся в сфере государственного регулирования и территориального управления.

Условия деятельности предприятий ЖКХ отличаются от иной сферы тем, что не все предприятия могут рассчитывать на получение максимальной прибыли. Органы власти и управления, защищая интересы населения, ограничивают их в ценовой политике, стремясь к установлению равновесной и доступной цены за жилье и приемлемой оплаты за ЖКУ при неизменном или улучшающемся качестве.

Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

Стратегическим направлением ре-формирования ЖКХ является привлечение заемных средств кредитов на цели модернизации, поскольку обновление основных фондов предприятий данной сферы невозможно провести только за счет целевого бюджетного финансирования. Таким образом, механизм государственно-частного партнерства является наиболее приемлемым форматом при решении вопросов энергосбережения.

Разработка инвестиционной программы модернизации объектов ЖКХ является необходимым условием получения кредитных ресурсов и сегодня представляет, пожалуй, единственный инструмент реализации программы комплексного развития.

Процесс формирования инвестиционной программы регионального Методика организации координирующей структуры для формирования и . Разработка организационного механизма реализации инвестиционной.

С инвестиционной программой можно ознакомиться здесь. Водоснабжение Основной целью реализации программы в сфере водоснабжения является обеспечение соответствия системы водоснабжения г. Петропавловска-Камчатского современным требованиям к технологиям очистки и транспортировки воды и создание благоприятной среды проживания населения городского округа. Для достижения поставленный целей планируется выполнение следующих задач: Основными мероприятиями программы в сфере водоснабжения являются: Водоотведение Основной целью в данном направлении является сокращение негативного воздействия неочищенных стоков на акваторию Авачинской бухты путем доведения качества сбрасываемых сточных вод до нормативных показателей.

Для достижения поставленной цели планируется выполнение следующих задач: Основными мероприятиями Программы в сфере водоотведения являются: Петропавловск-Камчатский; — Реконструкция сетей канализации и насосных станций Центральной части г. Петропавловска-Камчатского и составлена электронная карта города, позволяющая осуществлять оценку текущего состояния системы водоснабжения города и моделировать перспективы её развития; — Внедрена технология бестраншейной прокладки трубопроводов малых диаметров, позволяющая не нарушать благоустройство при осуществлении перекладок сетей; — Внедрены полиэтиленовые технологии прокладки трубопроводов.

Реконструкция системы водоотведения данных районов будет начата уже в г.

Список выполненных работ для организаций ЖКХ

Утвердить инвестиционную программу муниципального унитарного предприятия муниципального образования город-курорт Геленджик"Водопроводно-канализационное хозяйство" по развитию систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения муниципального образования город-курорт Геленджик на - годы прилагается. Установить надбавки к тарифам муниципального унитарного предприятия муниципального образования город-курорт Геленджик"Водопроводно-канализационное хозяйство" в следующем размере по периодам их применения: Установить надбавки к тарифам для потребителей товаров и услуг муниципального образования город-курорт Геленджик в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в следующем размере по периодам их применения: Установить тарифы муниципального унитарного предприятия муниципального образования город-курорт Геленджик"Водопроводно-канализационное хозяйство" на подключение в следующем размере по периодам их применения:

При разработке производственных и инвестиционных программ энергетики Российской Федерации от № «Об утверждении Методики.

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т. Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя: В обязательном порядке по инвестиционным проектам строительство, реконструкция, модернизация должны быть рассчитаны показатели экономической эффективности: Указанные показатели практически повсеместно отсутствуют в представленных документах.

Экономические службы предприятий коммунального комплекса пока не владеют навыками расчета данных показателей. Мониторинг выполнения производственной программы и инвестиционной программы ОКК В дополнение к информации о результатах анализа инвестиционных программ ОКК хочется сказать несколько слов о будущем. Работа по анализу принятых инвестиционных программ на этом не заканчивается.

Методика разработки инвестиционной программы в ЖКХ: от разработки до утверждения

Настоящие Методические рекомендации по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса далее - Методические рекомендации подготовлены на основании Федерального закона от 30 декабря года ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации В настоящих Методических рекомендациях рассматриваются вопросы, касающиеся порядка и условий разработки и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Методические рекомендации предназначены для органов местного самоуправления, осуществляющих подготовку технических заданий по разработке инвестиционных программ, и организаций коммунального комплекса. Органам местного самоуправления рекомендуется принять муниципальный правовой акт, определяющий порядок и условия разработки технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с учетом местных особенностей и действующих муниципальных правовых актов.

По решению главы муниципального образования представительного органа муниципального образования - в случае отсутствия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры может быть определено структурное подразделение органа местного самоуправления, курирующее и организовывающее разработку технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Целесообразно при этом обеспечить одновременную разработку технических заданий для всех организаций.

по разработке инвестиционной программы муниципального унитарного . и сооружений | | Программы | водопроводно-канализационного хозяйства в .. с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и.

В статье рассмотрены основные проблемы привлечения частного капитала в сектор коммунальной инфраструктуры, а также возможные варианты их решения. . , . Привлечение частных инвестиций на базе создания Института рефинансирования инфраструктурных кредитов в ЖКХ. Финансирование инвестиционной деятельности, осуществляемой организациями жилищно-коммунального комплекса, является актуальной проблемой последнего десятилетия. Изношенность основных фондов, обуславливающая высокие эксплуатационные затраты, и потери ресурсов вследствие неэффективного использования энергетического потенциала приводят к тому, что практически все инвестиционные ресурсы организаций ЖКХ тратятся на покрытие текущих затрат и не могут обеспечить осуществление инвестиционных программ данных организаций.

Вопрос привлечения внебюджетных источников финансирования инвестиционной деятельности организаций ЖКХ особенно остро встает в свете проводимой реформы жилищно-коммунального хозяйства, подразумевающей постепенный отказ от государственных дотаций и перевод сферы ЖКХ на рыночные отношения. При очевидной несостоятельности самофинансирования как метода аккумуляции инвестиционных ресурсов организациями ЖКХ на первый план выходят иные механизмы финансового обеспечения инвестиций.

Рекомендации к разработке инвестиционной программы по теплоснабжению

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение.

Автореферат диссертации по теме"Управление инвестиционной . разработки и реализации региональных инвестиционных программ; Методы комплексного управления инвестиционной деятельностью предприятий ЖКХ.

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: Жалоба может быть подана заявителем: Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет в том числе посредством электронной почты , официального сайта Комитета . При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом.

Программы УСУ