Образец резюме Управляющий рестораном

Руководит в соответствии с законодательством производственной, хозяйственной и финансово - экономической деятельностью организации, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также финансово - хозяйственные результаты ее деятельности. Определяет политику, стратегию деятельности организации и механизм их реализации. Заключает договора, совершает сделки, операции со сторонними организациями или другими юридическими лицами, издает распоряжения, приказы, представляет организацию на деловых встречах. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и совершенствование гибкого и мобильного производства товаров и услуг, быстро реагирующих на нововведения и изменение рыночной ситуации с учетом социальных и рыночных приоритетов. Обеспечивает повышение эффективности работы организации, рост продаж продукции и услуг, и увеличение прибыли, повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции услуг , их соответствие государственным стандартам и стандартам высокоразвитых стран и лучших компаний в целях завоевания отечественного и зарубежных рынков. Обеспечивает выполнение организацией обязательств перед государственным бюджетом, накопительными пенсионными и страховыми фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банки, а также выполнение хозяйственных и трудовых договоров контрактов , показателей индикативных планов и бизнес - планов. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. Обеспечивает сочетание экономических и административных методов руководства, обсуждение и решение производственных и иных вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства. Обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников. Решает вопросы, касающиеся финансово - экономической и производственно - хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, заместителям директора, руководителям филиалов, а также функциональных и производственных подразделений.

Должностные инструкции и квалификационный справочник профессий в строительстве

Практическое индивидуальное задание"Разработка должностной инструкции" Исходные данные для выполнения задания: Требуется разработать должностную инструкцию для своей должности с нормированием управленческого труда и представлением карты функциональных обязанностей. Рекомендуем продолжить детализацию разработанного ранее положения о подразделении для конкретной должности. Лучше всего начать работу с раздела 1"Общая часть", далее перейти к разработке"Карты функциональных обязанностей" и затем подготовить остальные разделы.

Итоговый документ"Должностная инструкция" должен состоять из машинописных страниц.

Ресторанный-бизнес-Пище вой-бизнес, Нижнекамск Обслуживание гостей в соответствии с нормами и инструкциями. Должностные обязанности: Изучает справочники по кулинарии, иные источники информации с целью.

Подбор, обучение и расстановка персонала 1. Своевременно заполнять и подавать заявку на подбор персонала в БЦ; 2. Производить отбор персонала по заданным критериям; 3. Контролировать прохождение персоналом испытательного срока: Организовывать и лично контролировать обучение сотрудников БЦ. Проводить аттестацию сотрудников совместно со Службой персонала УК; 6. Участвовать в разработке системы мотивации на сотрудников БЦ; 7.

Лично контролировать выполнение персоналом своих должностных обязанностей; 8. Отстранять от работы сотрудников, не прошедших в установленном порядке медицинский осмотр освидетельствование ; 9. Проверять знание правил техники безопасности. Анализировать работу персонала по итогам работы заведения, с последующим докладом Генеральному директору БЦ. Управление лояльностью гостей 1.

Директор генеральный директор, исполнительный директор, президент, председатель правления, управляющий организации Должностные обязанности. Руководит в соответствии с законодательством производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.

Определяет политику, стратегию деятельности организации и механизм их реализации. Заключает договора, совершает сделки, операции со сторонними организациями или другими юридическими лицами, издает распоряжения, приказы, представляет организацию на деловых встречах. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и совершенствование гибкого и мобильного производства товаров и услуг, быстро реагирующих на нововведения и изменение рыночной ситуации с учетом социальных и рыночных приоритетов.

В ресторанном бизнесе, как и в любом другом, движущими силами, определяющими . и документов по выверке счетов в соответствии с инструкциями; Мишленовский справочник стал наиболее авторитетным источником.

Основные обязанности и должностная инструкция администратора ресторана Должностная инструкция администратора ресторана 1-ой категории 1. Администратор 1-ой категории относится к категории специалистов. Среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Администратор 1-ой категории должен знать: Назначение на должность администратора 1-ой категории и освобождение от должности производятся приказом генерального директора по представлению старшего менеджера.

Администратор 1-ой категории подчиняется непосредственно старшему менеджеру. На время отсутствия администратора 1-ой категории командировка, отпуск, болезнь, пр. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Гідромеліоративні споруди, зрошувальні та осушувальні системи

Встреча гостей ресторана, оценка их настроения и предпочитаемого стиля отдыха, передача клиентов официантам. Контроль и поддержка состояния зала ресторана в наибо лее пригодном для приема клиентов виде, включая состояние интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и др. Контроль за работой официантов и барменов, а также за качеством обслуживания. Контроль за расчетами клиентов с официантами, под пись счетов. Решение любых проблем и противоречий, возникающих в процессе обслуживания у клиентов.

Москва Сфера деятельности: ресторанный бизнес и т.д. Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы.

Бармен относится к категории специалистов. Назначение на должность бармена и освобождение от должности осуществляется приказом распоряжением директора. Бармен в своей деятельности руководствуется: Бармен подчиняется непосредственно старшему бармену. Рабочее время бармена устанавливается согласно графику. График работы утверждается непосредственным руководителем подразделения в начале каждого месяца.

Знание работником дней и времени работы его смены является его личной обязанностью. Изменение графика разрешается только по согласованию с администрацией. Во время отсутствия бармена отпуска, болезни, командировки, пр.

Должностная инструкция администратора ресторана 1-ой категории

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих: Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях Жанр: Рекомендуется работникам отдела кадров предприятий всех форм собственности, руководителям, работникам, юристам. Дело и сервис ДиС Год:

Справочник кодов общероссийских классификаторов // Научно- информационный портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса.

Кадровая политика в ресторанном бизнесе Васильченко Ольга Справочник кадровика Появление свободных рыночных отношений подтолкнуло многих предпринимателей связать свой бизнес со сферой общественного питания. За короткий период времени были открыты сотни закусочных, кафе, ресторанов. Сегодня можно говорить о развитой инфраструктуре заведений, удовлетворяющих разные потребности клиента — от желания перекусить на скорую руку до проведения корпоративных празднований либо деловых переговоров.

У всех рестораторов, вне зависимости от того, в какой нише позиционируют их заведения, есть одна общая головная боль — кадровый голод. Ресторанный бизнес на Украине достаточно молод и не имеет своих традиций. Классические советские рестораны остались в прошлом. Что же появилось взамен? Специалисты выделяют три периода становления украинского ресторанного бизнеса.

В конце х — начале х годов в больших количествах создавались совместные предприятия. Предприниматели из Италии пытались создавать рестораны в традициях своей страны. Ключевые должности шеф-повар, повара, менеджеры занимали итальянцы, а также подготовкой официантов. Молодые, прошедшие хорошую школу, но неизвестные на родине повара-французы открывали на Украине рестораны.

Владелец ресторана, он же шеф-повар, занимался сам всеми проблемами — от закупки оборудования и продуктов до подготовки персонала.

Должностные инструкции и профстандарты гостинично-ресторанного персонала

Корректор Введение Глубокие социально-экономические преобразования российского общества в условиях перехода к рыночной экономике требуют коренных изменений в регулировании трудовых отношений, организации труда и регламентации трудовой деятельности работников. Программой социальных реформ в Российской Федерации предусматривается в сфере труда и трудовых отношений в качестве главных задач создание экономических и социальных условий для значительного повышения результативности труда, трудовой активности, развития предприимчивости и деловой инициативы, а также внедрение надежных механизмов соблюдения предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности правовых гарантий, предоставляемых работникам наемного труда.

Решение этих задач может быть достигнуто путем качественного совершенствования систем и методов руководства и управления персоналом, наиболее полного использования профессионального и творческого потенциала работников, рациональной организации их труда и повышения его эффективности, а также компетентности, дисциплины, требовательности. Настоящий Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих технических исполнителей призван обеспечить рациональное разделение труда, создать действенный механизм разграничения функций, полномочий и ответственности, четкую регламентацию трудовой деятельности работников в современных условиях развития рыночных отношений.

Обычно должностные обязанности администратора кафе таковы: Прочие предложения, связанные с ресторанным бизнесом и другими сферами Должностная инструкция администратора ресторана 1-ой категории. 1. . содержащимися в Квалификационном справочнике должностей.

Требования к должности менеджера в кафе или ресторане Кто такой менеджер ресторана и какие у него обязанности — общие сведения о профессии Менеджер ресторана — это главное лицо в рамках всего заведения после непосредственно высшего руководства предприятия. Именно за счет его труда обеспечивается органичная деятельность всего предприятия в целом, и менеджер ресторана организовывает практически все процессы, происходящие в подшефном ему заведении. Как отдельная профессия, менеджер ресторана или управитель появилась только в 20 веке — но фактически его обязанности и функции ранее просто исполнялись непосредственно владельцами организаций общественного питания.

Часто должность менеджера ресторана является идентичной должности директора заведения, однако во многих случаях это могут быть разные профессии с различными задачами. В таком случае менеджер ресторана в первую очередь обеспечивает практическое разрешение всех внутренних вопросов в заведении, а директор осуществляет руководство предприятием в целом, с учетом и внешних факторов. Таким образом, менеджер является одной из основных единиц административно-управленческого персонала в большинстве заведений общественного питания, обеспечивая нормальное функционирование всего предприятия.

При этом менеджер не обязательно должен быть один.

How to make Egg Rolls - Egg Roll Recipe - Easy Chinese Recipe