Газета «АВТОбизнес» - любимое издание автолюбителей Беларуси

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики. Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Предполагается, что на завтрашнем заседании Совет Министров может принять решение о переходе под контроль государства импорта и продаж иностранных легковых автомобилей. Подобное решение, как предполагают эксперты, может быть реализовано путем создания единых таможенных складов, подконтрольных государству, работа с которыми будет обязательна для всех производителей и дилеров. Кстати, ранее правительство республики не стало вслед за Российской федерацией повышать пошлины на ввоз иномарок в страну. Власти республики мотивировали это решение тем, что в стране отсутствует собственное автомобильное производство, а значит — отсутствует и необходимость защиты отечественного автопроизводителя. Напомним, что ранее правительство республики начало наступление на компании сотовой связи, работающие в Белоруссии. Так в году президент А. Лукашенко назвал отрасль связи стратегической и потребовал установления над ней контроля государства.

Автобизнес

А с появлением мировой паутины стала еще популярнее благодаря созданию собственного интернет-ресурса: Прежде всего потому, что его наполнением занялась команда настоящих профессионалов — журналистов, аналитиков, юристов, экономистов и представителей других специальностей, не понаслышке знающих, что такое продажа авто в Минске и как это делать правильно. Работая над порталом, редакция газеты справедливо решила, что в интернет-пространстве выбиться в лидеры и остаться там надолго можно только тогда, когда интересной и полезной информацией будет удобно пользоваться.

Газета «Автобизнес» является крупнейшим автомобильным изданием. Выходит с февраля года в Беларуси.

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Бывший перегонщик авто из Европы Михаил вспоминает, что наибольшим спросом пользовались летние автомобили, преимущественно дизеля, по цене долларов.

Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз.

Продажа бизнеса

Несмотря на дороговизну добротных иномарок и экспортных моделей советских машин, спрос на них оказался высоким. Быстрыми темпами формировался новый для стран СНГ бизнес. Вместе с тем прибыльное дело мгновенно приобрело криминальный оттенок. Нередко их работники оказывались причастными к криминальному автобизнесу. Поэтому при отработке различных гаражей и СТО мы обращали внимание на обрезки металла, которые предназначались для сдачи на лом, — говорит Белоцкий.

Ремонтники очень быстро разбирали украденные машины, а кузова разрезали на металл.

Автобизнес в РБ становится нерентабельным. (1). Белорусский Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук.

Разбираемся вместе с . Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз.

Автобизнес, транспорт

Белорусский партизан понедельник, 19 июля г. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал о том, почему это важно для автобизнеса и не только. Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам.

5 дн. назад С начала года нормы ввоза в Беларусь товаров для личного пользования из- за рубежа уменьшились. «Свобода» рассказывает, что на.

Многонациональные компании и банки Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным! Стоит заметить, что такая ситуация невыгодна не только автодилерам. Бюджет страны недополучает налоги, которые платил бы официальный бизнес. Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук.

«Автобизнес в Беларуси из бизнеса превращается в хобби», Александр Демидович

В году авторынок Беларуси превысил 34 тыс. Пожалуй, именно это стало главным итогом продаж новых автомобилей. Если в году было реализовано 26 новых авто, то в м — уже 34 Львиную долю продаж, как и прежде, делает марка . Она является безусловным лидером, продав в году 10 автомобиль. Первая пятерка самых продаваемых марок не поменялась.

Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко ября провел сфера автобизнеса очень привлекательна для криминала.

Как повлиял кризис и ТС на автобизнес в РБ? В советское время белорусский автопром считался одним из ведущих в стране. Минский автомобильный завод МАЗ по праву славился своими грузовыми автомобилями. Продукция белорусских машиностроителей поступала на рынки не только всех республик СССР, но и практически всех стран социалистического лагеря.

Знаменитый БелАз поставлял во все точки мира в том числе, многочисленным союзникам Советского Союза в Африке, Азии и Латинской Америке свои грузовики-гиганты, не имевшие на тот момент реальных конкурентов. Но времена изменились, СССР распался, а независимая Беларусь не смогла быстро и эффективно перевести собственный автопром на рыночные рельсы. Причины многочисленных проблем белорусского автопрома. Тот же в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ.

Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции. В одно время их ждали буквально отовсюду.

Новость: В Беларуси прекратили сборку и для России

Автомобили, транспорт, ГАИ Читать полностью в источнике с фото: Разговоры о введении утилизационного сбора на транспортные средства, ввозимые в Беларусь, ведутся со времени принятия аналогичного постановления в России. По уверениям экспертов, введение утилизационного сбора в Беларуси значительно усугубит положение отечественного автобизнеса и поспособствует развитию криминальных схем поставки автомобилей в страну.

Как следует из документа, утилизационный сбор в Беларуси предлагается ввести по российскому варианту - за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в страну. Исключение - для лиц, признанных беженцами, сотрудников дипломатических учреждений, консульских представительств, международных организаций, а так же отдельных категорий иностранных подданных.

Предлагается не облагать сбором автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческого использования, с оригинальными кузовом и двигателем, а так же продукцию отечественного автопрома:

Автобеларус - автобизнес в Беларуси ввоз и вывоз автомобилей, снятие с учета, растаможка, советы по ремонту автомобилей, кузовные размеры.

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Автомалиновка, продажа и покупка авто. Автомобили из рук в руки. Продажа авто в Беларуси станет для Вас быстрой и легкой с помощью сервисов нашего сайта. Здесь Вы быстрее продадите свой автомобиль, потому что на нашем автосайте можно быстро и совершенно бесплатно разместить Ваше предложение о продаже автомобиля. Регистрироваться желательно, но не обязательно.

Хотите выгодно продать или купить авто в Беларуси? В нашей обширной, постоянно пополняемой базе собраны предложения с авторынков крупнейших городов страны, включая Минск, Гродно, Брест, Гомель, Витебск и другие. Удобный интерфейс и функциональная поисковая форма позволят легко найти подходящий автомобиль по таким параметрам, как марка, модель, год выпуска, цена и пр.

На нашем сайте созданы все условия для быстрой публикации объявлений о продаже авто в Беларуси.

Введите ваш запрос и нажмите

Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся. Подробности - у .

gp. Разработчик: Газета Автобизнес Приложение для Android « Автомобили Беларуси на » позволит Билет на поезд Беларусь · TAXI Bertel.

Убийство Павла Шеремета Автобизнес - в неведении, автолюбители — в панике После вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией отдельные фирмы, работающие на автомобильном рынке, уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса?

И как можно разрулить ситуацию? Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом. Автодилеры несут потери Первыми под жернова Таможенного союза попали юридические лица, торгующие в основном новыми автомобилями. С 1 января года растаможка для юрлиц увеличилась в несколько раз. Как следствие существенно сократились и продажи. По словам директора"Атлант-М Холпи" Александра Сколубовича, с начала года продажи автомобилей дилерами уменьшились в раза.

Производство в ГАРАЖЕ идея для БИЗНЕСА которая НЕ ПОДВЕДЕТ