Автозапчасти - кпп газель

К сожалению каждый владелец автомобиля Горьковского Автомобильного Завода модели ГАЗель рано или поздно сталкивается с выходом из строя коробки передач. Благодаря узкой специализации по марке автомобилей мы имеем в арсенале все необходимое оборудование и технологию проведения ремонта коробки передач. Тугое включение передачи; Треск или хруст при включении передачи; Шум или гул при движении автомобиля; На холостом ходу раздается шум из КПП, при выжиме педали сцепления шум пропадает Вылетает задняя передача Отсутствует включение какой либо передачи Причинами выхода из строя КПП на ГАЗели могут служить: Естественный износ Выход из строя сцепления или его неправильная работа; Недостаточное количество масла в КПП, течь сальников КПП; Постоянная эксплуатация автомобиля на предельно допустимых режимах; Неправильное использование коробки передач движение на передаче, не соответствующее скоростному режиму. Коробка передач только-только начала подавать признаки требующие ремонта. И если в этот момент владельцем автомобиля принимается решение провести текущий ремонт, то как правило, обходится достаточно бюджетно. При своевременном ремонте КПП обычно замене подлежат подшипники, сальники, прокладки, муфты включения и синхронизаторы. Замене подлежат помимо подшипников и муфт, валы, шестерни коробки, возможна замена корпуса. Стоимость такого ремонта может достигать руб.

Контроль объема масла в коробке передач на автомобилях ГАЗель и его замена

Коробка передач КПП передний картер и хвостовик задний картер на Газель продольный разрез: Масса без заправки - 32 кг. Картер коробки передач на Газель изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей - переднего и заднего хвостовика 34 картеров. Картер коробки передач на Газель КПП для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируется по установочным втулкам, запрессованным средний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.

Муфта синхронизатора КПП ГАЗель , 5 передач в сб. RUB Муфта синхронизатора КПП Газель Бизнес 1-й и 2-й в сб.

Пошаговая инструкция как снять коробку При ремонте КПП Газели своими руками прежде всего нужно загнать авто на эстакаду или смотровую яму. После этого приступить к снятию коробки: Вес КПП составляет 32 кг - будьте осторожны и постарайтесь не упустить! Разборку КПП нужно совершать поэтапно: Снять крышку подшипника, поменять манжету ключ 12, отвертка, оправка. Вынуть крепеж втулки оси заднего хода ключ Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала тонкая отвертка.

Разсоединить картеры ключ на 12, молоток и оправка из латуни. Включить передачу заднего хода поворачивая первичный вал. Снять крепление вилок передач ключ Снять корпуса рычага и пластину с прокладкой ключ Вынуть пружины и шарики по 3 штуки фиксаторов магнитная отвертка. Вынуть штоки по порядку - 1, 2, 5, заднего хода, 3 и 4 передач и штифт блокиратора.

И я горд, что мы провели более двух миллионов километров испытаний", - сказал президент"Группы ГАЗ" Бо Андерсон, открывая полтора года производство улучшенной версии"ГАЗели". Самый популярный коммерческий автомобиль в стране по-прежнему пользуется огромным спросом у населения. А выпуск автомобиля с приставкой"Бизнес" только подхлестнул интерес к"ГАЗели". Изменениям подверглись рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники.

Синхронизатор передач Газель купить, большой ассортимент и выгодные цены на товары компаний и поставщиков. Ступица муфты синхронизатора 1,2,5 передачи и з/х КПП 5-ст. Волга, ГАЗель бизнес, Волга (1,2 пер.).

Масса КПП без заправки — 32 кг. Картеры для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируются по установочным втулкам, запрессованным в передний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами. Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода КПП Газель ГАЗ , установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами.

Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах. Все передачи КПП Газель ГАЗ снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяются с шестернями посредством мелких шлицев. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные заодно с конусами.

Синхронизатор и вилка включения 1 и 2 передач в КП ГАЗ-3102, 3110 (дополнение)

Масса КПП без заправки — 32 кг. Картеры для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируются по установочным втулкам, запрессованным в передний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами. Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода КПП Газель ГАЗ , установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами.

Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах. Все передачи КПП Газель ГАЗ снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяются с шестернями посредством мелких шлицев.

КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передач. denisgorban Ремонт КПП а/м ГАЗ , Газель БИЗНЕС с дв. ЗМЗ.

Снятие коробки передач Снятие коробки необходимо производить в следующем порядке: Разборка коробки передач Разборку коробки передач необходимо производить в следующем порядке: Отворачивание болта крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере - отвернуть болт крепления втулки оси промежуточной шестерни заднего хода, расположенной с левой стороны переднего картера рисунок 5. Коробка передач продольный разрез: Разъединение переднего и заднего картеров - разъединить передний и задний картеры коробки передач, удерживая задний и перемещая передний картер воздействуя на ушки крепления к картеру сцепления рисунок 5.

Штифты в горловине корпуса рычага переключения и в левой боковой стенке, а также пружины и предохранители без надобности вынимать не следует. Отворачивание болта крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере - вывернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода с левой стороны заднего картера рисунок 5.

Демонтаж комплекта валов и шестерен из заднего картера - через отверстие под корпус рычага переключения передач с помощью щипцов развести усы стопорного кольца шарикового подшипника вторичного вала при этом кольцо утопится в выточке заднего картера и выпрессовать вторичный вал в сборе с подшипником из гнезда в заднем картере, воздействуя на задний торец вторичного вала рисунок 5.

При этом одновременно из заднего кратера произойдет выпрессовка блока шестерен с шариковыми подшипниками или с внутренними обоймами конических подшипников и оси промежуточной шестерни заднего хода в сборе; - вынуть из заднего картера наружную обойму из конического подшипника; - вынуть из комплекта блока шестерен промежуточную шестерню с осью в сборе, вторичный и первичный вал в сборе. Разборка первичного вала Разборку первичного вала необходимо производить в следующем порядке:

Запчасти КПП

В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Установлен карданный вал Турция.

Подушка двигателя передняя в сборе Газель-Бизнес,Валдай /А / Подробнее.. Подушка КПП Газель-Бизнес /А/2/ Подробнее.. .. Купить"Кольцо синхронизатора КПП Валдай 2,3 пер.(3 кольца) в.

ГАЗ Синхронизатор Газель старого образца для 5 ст. Масса коробки передач Газель без масла — 32 кг. Наличие в коробке передач Газель Газ 5-й повышающей передачи дает в нормальных условиях эксплуатации возможность экономить от 0,69 до 1,1 л топлива на км пробега, если сравнивать с 4х ступенчатой коробкой передач, меньше обороты двигателя на большой скорости движения автомобиля, увеличен срок работы коробки передач. Корпуса служат для обеспечения необходимой центровки опор валов. Штоки механизма переключения устанавливаются по втулкам, которые запрессованы в передний картер.

Шестерня вала первичного коробки передач, в том числе и шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, находящиеся на вторичном валу 19, все время находятся в зацеплении с шестернями блока шестерен 47, которые имеют косые зубья и вращаются на подшипниках игольчатых с пластмассовыми сепараторами.

Запчасти для коробки передач ГАЗ

Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей - переднего 23 рис. Передний и задний картеры соединены между собой десятью болтами 6. Для обеспечения герметичности между картерами установлена паронитовая прокладка 10 толщиной 0,33 мм. Эти шестерни косозубые и вращаются на игольчатых подшипниках 20 с пластмассовыми сепараторами.

коробка передач Газель,вал первичный,вал вторичный,блок шестеренок, муфта Синхронизатор (муфта) 1\2 передачи КПП Газель Бизнес. Артикул: .

Могут возникнуть и другие проблемы с составляющими деталями. Изношенные и поломанные составляющие заменяются на новые. Сборка коробки переключения передач МКПП собирается в обратном порядке. Аккуратно, не спеша, сконцентрировано. При малейшей ошибке придется делать все заново. Закрепление задней части картера коробки передач. Эту составную лучше прикрепить саморезами к деревянному бруску. В таком положении удобнее всего вставить валы.

Задняя часть будет зафиксирована. Далее, на втором деревянном бруске просверлить отверстие диаметром 18 мм. В эту нишу вставляется вторичный вал и запрессуется подшипник.

Как работает синхронизатор